Некоторые меры, которые энергокомпании принимают для улучшения качества обслуживания населения:
- Обеспечение информационной открытости. 15 Актуальная информация о деятельности компании размещается на информационных стендах в отделениях, сайте, официальных группах в социальных сетях, а также в раздаточных материалах. 1
- Мониторинг времени ожидания и обслуживания при очном и заочном обращении в центры обслуживания и в call-центр, реагирование на изменения. 1
- Обеспечение и совершенствование дистанционных способов взаимодействия. 1 Например, мониторинг отзывов потребителей в социальных сетях и на различных интернет-площадках, внедрение чат-ботов для передачи показаний приборов учёта. 1
- Создание комфортных условий для обслуживания клиентов. 5 Например, обновление ремонта в абонентских залах для организации удобного и доступного обслуживания. 5
- Повышение цифровой грамотности населения. 5 Обучение клиентов использованию онлайн-сервисов для оплаты жилищно-коммунальных услуг и передачи показаний приборов учёта. 5
- Организация ситуационного центра по мониторингу каналов обслуживания клиентов для принятия управленческих решений. 3 Например, отслеживается работоспособность сервисов, очереди в клиентских офисах в режиме онлайн, время обслуживания, поступление и обработка обращений и жалоб. 3