Некоторые меры предосторожности при обращении в банк:
- Не отвечать на подозрительные звонки. ulraion.gosuslugi.ru cbr.ru Мошенники могут представляться банковскими службами и запрашивать персональные данные. ulraion.gosuslugi.ru Настоящие сотрудники банка никогда не делают этого. ulraion.gosuslugi.ru Если поступил неожиданный звонок, нужно завершить разговор и самостоятельно позвонить в банк по номеру горячей линии. ulraion.gosuslugi.ru
- Не сообщать реквизиты банковской карты, пароли, пин-коды и CVV/CVC-коды, а также пароли из СМС-сообщений. finance.rambler.ru Настоящий сотрудник банка никогда не запросит такие данные. finance.rambler.ru
- Не входить в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) при использовании публичных беспроводных сетей. cbr.ru Если ДБО была использована в таких точках, нужно сменить логин и пароль при первой возможности. cbr.ru
- Переходить на сайты банков только с официальных источников. energobank.ru Нужно обращать внимание на имена доменов, так как мошенники создают зеркальные сайты с похожими именами. energobank.ru
- Не отдавать банковскую карту персоналу в организациях торговли и услуг. energobank.ru Нужно требовать проведения операций с банковской картой только в присутствии клиента. energobank.ru
- Пользоваться банкоматами, установленными в безопасных местах. energobank.ru Перед снятием или пополнением денег в банкомате нужно внимательно осмотреть его на наличие дополнительных устройств. energobank.ru
Также важно понимать, что финансовые услуги — это сложный продукт, и перед их использованием нужно убедиться, что клиент понимает, что это такое, сколько это стоит и какие есть риски финансовых потерь. 04.rospotrebnadzor.ru