Для устранения ошибок при расчёте заработной платы в 1С можно предпринять следующие меры:
- Выявить ошибки. 1 Для этого можно использовать настройку «Универсального отчёта» — «Проверка выплаты зарплаты в НУ». 1
- Определить, в каком месяце образовалась ошибка. 1 Если в незакрытом, нужно поправить документы и перепровести их. 1 Если в уже закрытом или причина появления ошибки не понятна, следует сформировать исправительную запись в регистр «Зарплата к выплате». 1
- Проверить механизм перерасчётов. 3 Он отслеживает изменения в документах за уже рассчитанные месяцы и регистрирует необходимость доначислить зарплату. 3 По результатам этого производит необходимые увеличения или уменьшения начисленных ранее сумм уже в текущем месяце. 3
- При необходимости отменить перерасчёты. 4 Для этого нужно вручную очистить вкладку «Доначисления, перерасчёты» в документе «Начисление зарплаты и взносов» и почистить журнал перерасчётов. 3 Затем перейти в раздел «Зарплата», выбрать пункт «Перерасчёты», выделить строки в таблице «Зарплата, удержания» и нажать кнопку «Отменить». 3
- Исправить документы. 4 Если начисленные суммы уже выплачены, а период закрыт, но документ необходимо исправить, нужно использовать команду «Исправить». 4 В новом документе указать корректные данные, после чего провести и закрыть документ. 4
Для более детального изучения ошибок и путей их решения рекомендуется обратиться к специалистам.