Чтобы минимизировать негативные последствия извинений для бизнеса, можно предпринять следующие меры:
Объяснять, что именно пошло не так, не перекладывая ответственность на других. tenchat.ru Заказчику важно убедиться, что о его проблеме знают и с ней работают. 42clouds.com
Предлагать не размытые извинения и обещания, а конкретные шаги решения ситуации. 42clouds.com Описания принятых мер должны быть чёткими и вполне рабочими. 42clouds.com
Вести с клиентом диалог, не оставляя его претензии без ответа. 42clouds.com После отправки извинений в устной или письменной форме нужно отследить обратную связь и дать ответ на все последующие вопросы и недоумения. 42clouds.com
Взять клиента «с проблемой» на особый контроль. 42clouds.com После каждого этапа решения вопроса нужно сообщать о принятых мерах. 42clouds.com Так заказчик поймёт, что о нём не забыли, и неприятная ситуация близится к разрешению. 42clouds.com
Принести клиенту извинения лично от себя, от лица руководителя отдела или генерального директора, а не от всей компании. 42clouds.com
Извиняться быстро. ideanomics.ru Это покажет, что компания серьёзно настроена на решение проблемы. ideanomics.ru Несвоевременные извинения могут разочаровать клиентов и свидетельствовать о том, что проблема не является приоритетной. ideanomics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.