Некоторые мероприятия, которые могут повлиять на эмоциональное восприятие акций компании:
Конференции и вебинары. www.sostav.ru Такие мероприятия создают платформу для живого общения с брендом и его представителями. www.sostav.ru Личное взаимодействие между спикерами и аудиторией усиливает эмоциональную связь с брендом. www.sostav.ru
Создание сообществ. ppc.world Сообщество вокруг бренда помогает клиентам чувствовать себя частью чего-то большего, а это вызывает чувство принадлежности и лояльности. ppc.world
Поддержка социальных инициатив. www.sostav.ru Вовлечение аудитории в благотворительность и другие значимые проекты. www.sostav.ru
Использование технологий виртуальной и дополненной реальности. copymate.app Например, виртуальные примерочные, интерактивные витрины, использование AR для визуализации продуктов в реальном окружении потребителя. copymate.app
Социальные доказательства. ppc.world Положительные отзывы, рейтинги и рекомендации от других пользователей формируют у человека ощущение, что многие выбирают именно этот продукт или услугу. ppc.world
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.