Некоторые механизмы монетизации, которые применяют онлайн-агрегаторы скидок:
Партнёрская программа. appbooster.com Агрегатор продвигает товары или услуги других компаний и зарабатывает на этом. appbooster.com Например, агрегатор скидок «Едадил» предлагает систему кэшбэка до 100% в некоторых магазинах именно благодаря партнёрской программе. appbooster.com
Транзакционная модель. vitvet.com Агрегатор выступает посредником между пользователем и брендом: через него совершается сделка, а разработчик получает комиссию с каждой транзакции. appbooster.com
Freemium-модель. vc.ru Базовые функции приложения доступны бесплатно, а за расширенные возможности нужно платить. appbooster.com Пользователь может «попробовать» продукт, а затем перейти на платную версию. appbooster.com
Продажа данных и аналитики. secrets.tbank.ru Агрегатор анализирует поведение пользователей и рыночные тенденции, а затем продаёт отчёты компаниям. secrets.tbank.ru
Разработчики часто комбинируют сразу несколько моделей, чтобы увеличить доход. appbooster.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.