Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие механизмы монетизации применяют онлайн-агрегаторы скидок?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Какие механизмы монетизации применяют онлайн-агрегаторы скидок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые механизмы монетизации, которые применяют онлайн-агрегаторы скидок:

  • Партнёрская программа. appbooster.com Агрегатор продвигает товары или услуги других компаний и зарабатывает на этом. appbooster.com Например, агрегатор скидок «Едадил» предлагает систему кэшбэка до 100% в некоторых магазинах именно благодаря партнёрской программе. appbooster.com
  • Транзакционная модель. vitvet.com Агрегатор выступает посредником между пользователем и брендом: через него совершается сделка, а разработчик получает комиссию с каждой транзакции. appbooster.com
  • Freemium-модель. vc.ru Базовые функции приложения доступны бесплатно, а за расширенные возможности нужно платить. appbooster.com Пользователь может «попробовать» продукт, а затем перейти на платную версию. appbooster.com
  • Продажа данных и аналитики. secrets.tbank.ru Агрегатор анализирует поведение пользователей и рыночные тенденции, а затем продаёт отчёты компаниям. secrets.tbank.ru

Разработчики часто комбинируют сразу несколько моделей, чтобы увеличить доход. appbooster.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)