Для анализа ценовых изменений в текстильной индустрии используют, например, следующие математические методы:
Математическая статистика и экономико-математическое моделирование. www.dissercat.com С их помощью определяют оптимальный уровень прибыли от реализации на основе ценовой политики. www.dissercat.com Также проводят прогнозные расчёты объёмов продаж с учётом эластичности спроса, стадии жизненного цикла товара, сезонных колебаний, конкурентных цен на рынке. www.dissercat.com
Маржинальный анализ. edoc.bseu.by:8080 Позволяет установить наиболее выгодное соотношение между тремя показателями хозяйственной деятельности предприятия — ценой, затратами и объёмом реализации продукции. edoc.bseu.by:8080 С его помощью определяют диапазон изменения цен между нижней границей, зависящей от себестоимости продукции, и верхней. edoc.bseu.by:8080
Балловый метод. cyberleninka.ru Суть метода в определении цены на основе экспертных оценок значимости потребительских характеристик ткани для её производителей и потребителей. cyberleninka.ru
Метод ранговой корреляции. cyberleninka.ru С его помощью устанавливают, какие параметры тканей наиболее значимы как для производителей, так и для потребителей. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.