Согласно пункту 4 Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» (ПБУ 6/01), баннер можно отнести к основным средствам, если одновременно выполняются следующие критерии: 12
- Объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. 12
- Объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. 12
- Организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта. 12
- Объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. 12
Однако есть мнение, что рекламный баннер не признаётся основным средством, так как обычно размещается на открытом воздухе и не защищён от воздействия атмосферных осадков и солнца, поэтому не может использоваться более 12 месяцев. 5