Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие критерии позволяют отнести баннер к основным средствам?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какие критерии позволяют отнести баннер к основным средствам?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно пункту 4 Положения по бухгалтерскому учёту «Учёт основных средств» (ПБУ 6/01), баннер можно отнести к основным средствам, если одновременно выполняются следующие критерии: 12

  1. Объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. 12
  2. Объект предназначен для использования в течение длительного времени, то есть срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. 12
  3. Организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта. 12
  4. Объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. 12

Однако есть мнение, что рекламный баннер не признаётся основным средством, так как обычно размещается на открытом воздухе и не защищён от воздействия атмосферных осадков и солнца, поэтому не может использоваться более 12 месяцев. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)