Некоторые критерии оценки, которые используются в финансовых маркетплейсах:
Выручка и оборот. likedislike.ru Эти показатели дают представление о том, сколько денег поступает от продаж и уходит на себестоимость, комиссию, логистику, штрафы. likedislike.ru Они помогают выявить тенденции и закономерности в продажах, проверить гипотезы, установить реалистичные цели и оценить прогресс в их достижении с течением времени. likedislike.ru
Расходы. likedislike.ru Сервисы аналитики продаж для маркетплейсов позволяют следить за расходами на комиссию площадки, логистику, внутреннюю рекламу и оплату прочих услуг. likedislike.ru Отслеживание этих сумм помогает продавцам оценить маржинальную прибыльность бизнеса, выбирать товары и маркетинговые стратегии и снизить расходы. likedislike.ru
Конверсия в продажу. likedislike.ru Отслеживание воронки продаж позволяет продавцам понять, насколько эффективны их объявления о товарах и маркетинговые стратегии в плане представления товаров на «витрине» маркетплейса и превращения их в реальные продажи. likedislike.ru Чем выше конверсия — тем выше сама площадка ранжирует товар и продавца. likedislike.ru
Популярные товары. likedislike.ru Чем популярнее товар среди покупателей, тем больше может заработать продавец. likedislike.ru Анализ лидеров продаж поможет увидеть, какие товары с какими характеристиками больше покупают, кто из конкурентов лидирует в нише, какие товары только набирают популярность. likedislike.ru
Маржинальность товара. sellplus.ru Это отношение чистой прибыли продавца к себестоимости товара. sellplus.ru Этот показатель является ключевым при выборе товара и помогает понять, какой товар продавать наиболее выгодно, а от какого лучше отказаться. sellplus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.