Некоторые ключевые стратегии, которые применяют корпорации для развития бизнеса:
- Стратегия концентрированного роста. 2 Помогает укрепить позиции бренда, доработать существующий продукт или создать новый в той же нише. 2 Цель — развитие организации в своём сегменте рынка. 2
- Вертикальная интеграция. 24 В основе подхода — расширение компании за счёт присоединения новых структур. 2 Для этого используется два метода: поглощение организаций из смежных отраслей бизнеса или создание собственных подразделений в этих отраслях. 2
- Стратегия диверсификации. 25 Подходит организациям, которые достигли потолка в своей отрасли. 2 Цель — выбрать новые отрасли для корпорации. 5 С помощью аналитики выбирают перспективные направления, которые оптимизируют процессы, сокращают риски, издержки и открывают доступ к новому сегменту рынка. 5
- Финансовая стратегия. 23 Описывает экономику бизнеса: потребности в финансовых ресурсах, источники этих ресурсов, источники доходов, статьи расходов, принципы управления финансами в организации. 2