В еженедельных отчётах можно отслеживать различные ключевые метрики, в зависимости от целей и специфики компании. butlerspb-blog.netlify.app habr.com Некоторые из них:
- Показатели продаж. habr.com Это может быть трафик (количество посетителей, чеков), конверсия (доля покупателей из числа посетителей), средний чек, количество единиц в чеке, продажи на квадратный метр. habr.com
- Маркетинговые метрики. habr.com К ним относятся окупаемость инвестиций (ROI), стоимость привлечения клиента (CAC), пожизненная ценность клиента (LTV), коэффициент удержания, индекс NPS (удовлетворённость и лояльность клиентов) и другие. habr.com
- Товарные показатели. habr.com Это может быть оборачиваемость товарных запасов (в днях, разах), доля неликвидов, излишков и дефицита, структура ассортимента по категориям, брендам, новинкам и другие. habr.com
- Показатели подразделений. rb.ru Например, сколько денег подразделение перевело в фонды, сколько выручки поступило в среднем на одного члена команды, сколько баллов подразделение набрало при проверке офисом безопасности и другие. rb.ru
Важно выбрать 5–7 ключевых метрик, которые наиболее важны для бизнеса, и сосредоточиться на них. companies.rbc.ru Затем необходимо сравнивать текущие показатели с данными за предыдущие периоды и, по возможности, с показателями конкурентов или средне рыночными значениями. companies.rbc.ru