Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие ключевые метрики необходимо учитывать при анализе юнит-экономики?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Какие ключевые метрики необходимо учитывать при анализе юнит-экономики?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые метрики, которые необходимо учитывать при анализе юнит-экономики:

  • Стоимость привлечения клиента (CAC). 23 Это сумма, которую компания тратит на привлечение одного клиента. 2 Включает в себя расходы на рекламу, маркетинг, продажи и т. д.. 2
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). 23 Это общий доход, который компания ожидает получить от одного клиента за всю его «жизнь» (то есть за всё время, когда он остаётся клиентом компании). 2
  • Время окупаемости CAC. 2 Это время, необходимое для окупаемости затрат на привлечение клиента. 2
  • Маржинальная прибыль. 2 Это разница между доходами и переменными затратами на производство и реализацию товара или услуги. 2
  • UA (User Acquisition). 1 Количество привлечённых пользователей, не обязательно клиентов. 1 Например, это все посетители сайта, которые перешли на него после рекламы, не только те, кто что-то купил. 1
  • CTR (Click-through Rate). 1 Показатель кликабельности. 1 Говорит о том, сколько человек увидели рекламу и кликнули по ней. 1
  • CR (Conversion Rate). 1 Показатель конверсии. 1 Показывает, сколько процентов потенциальных клиентов совершают нужные действия: например, оставляют заявку или подписываются на рассылку. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)