Некоторые ключевые метрики, которые необходимо учитывать при анализе юнит-экономики:
- Стоимость привлечения клиента (CAC). 23 Это сумма, которую компания тратит на привлечение одного клиента. 2 Включает в себя расходы на рекламу, маркетинг, продажи и т. д.. 2
- Пожизненная ценность клиента (LTV). 23 Это общий доход, который компания ожидает получить от одного клиента за всю его «жизнь» (то есть за всё время, когда он остаётся клиентом компании). 2
- Время окупаемости CAC. 2 Это время, необходимое для окупаемости затрат на привлечение клиента. 2
- Маржинальная прибыль. 2 Это разница между доходами и переменными затратами на производство и реализацию товара или услуги. 2
- UA (User Acquisition). 1 Количество привлечённых пользователей, не обязательно клиентов. 1 Например, это все посетители сайта, которые перешли на него после рекламы, не только те, кто что-то купил. 1
- CTR (Click-through Rate). 1 Показатель кликабельности. 1 Говорит о том, сколько человек увидели рекламу и кликнули по ней. 1
- CR (Conversion Rate). 1 Показатель конверсии. 1 Показывает, сколько процентов потенциальных клиентов совершают нужные действия: например, оставляют заявку или подписываются на рассылку. 1