Некоторые ключевые метрики, которые необходимо учитывать при анализе юнит-экономики:
Стоимость привлечения клиента (CAC). sky.pro gectaro.com Это сумма, которую компания тратит на привлечение одного клиента. sky.pro Включает в себя расходы на рекламу, маркетинг, продажи и т. д.. sky.pro
Пожизненная ценность клиента (LTV). sky.pro gectaro.com Это общий доход, который компания ожидает получить от одного клиента за всю его «жизнь» (то есть за всё время, когда он остаётся клиентом компании). sky.pro
Время окупаемости CAC. sky.pro Это время, необходимое для окупаемости затрат на привлечение клиента. sky.pro
Маржинальная прибыль. sky.pro Это разница между доходами и переменными затратами на производство и реализацию товара или услуги. sky.pro
UA (User Acquisition). www.sberbank.ru Количество привлечённых пользователей, не обязательно клиентов. www.sberbank.ru Например, это все посетители сайта, которые перешли на него после рекламы, не только те, кто что-то купил. www.sberbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.