Некоторые ключевые факторы, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана для мини-гостиницы:
- Конъюнктура гостиничного рынка. 1 Нужно проанализировать соотношение спроса и предложения, уровня цен и покупательной способности, конкуренции, сезонного колебания спроса и наличия государственной поддержки (в том числе налоговых льгот и особых режимов). 1
- Расположение. 13 Следует оценить близость к популярным достопримечательностям или торговым центрам, наличие ресторанов, магазинов, аптек и банков вокруг отеля, а также транспортную доступность. 3
- Целевая аудитория. 1 Нужно определить, кто потенциальные гости мини-отеля, какие у них потребности и ожидания. 1 Это поможет правильно позиционировать гостиницу, подобрать интерьер и набор услуг. 1
- Организационная структура. 4 Следует представить список сотрудников, необходимых для работы предприятия. 4
- Риски проекта. 4 Для любого гостиничного предприятия существуют определённые риски, их нужно отразить в соответствующем разделе бизнес-плана. 4
- Бюджет и источники финансирования. 1 Нужно рассчитать сумму первоначальных инвестиций, срок окупаемости, точку безубыточности, рентабельность продаж и среднюю чистую ежемесячную прибыль. 4