Базовая структура эффективного бизнес-отчёта включает следующие ключевые элементы: 1
- Титульный лист. 1 Содержит название отчёта, имя автора, дату составления, логотип организации. 1
- Резюме (Executive summary). 13 Краткое изложение ключевых фактов, выводов и рекомендаций (1–2 страницы). 1
- Содержание. 1 Перечисление разделов с указанием страниц (для объёмных отчётов). 1
- Введение. 1 Описание контекста, цели и задач отчёта, используемой методологии. 1
- Основная часть. 1 Представление фактов, данных, их анализа (структурируется на подразделы). 1
- Выводы и рекомендации. 1 Обобщение результатов анализа, конкретные предложения. 1
- Приложения. 1 Справочные материалы, исходные данные, методики расчётов. 1
При структурировании основной части рекомендуется использовать принцип «перевёрнутой пирамиды» — размещать самую важную информацию в начале, постепенно переходя к деталям. 1