Некоторые ключевые аспекты, которые важны при выборе бизнес-модели для компании:
Особенности целевой аудитории. blog.skillfactory.ru Нужно ответить на вопросы: кто будет пользоваться продуктом, готова ли аудитория платить за него, что именно её привлекает в проекте. blog.skillfactory.ru
Конкурентный анализ. blog.skillfactory.ru Нужно понять, какую бизнес-модель используют другие компании, почему она работает или, наоборот, не приносит результата. blog.skillfactory.ru
Долгосрочные цели и возможности масштабируемости продукта. blog.skillfactory.ru Нужно решить, что важнее: сначала наращивать аудиторию через бесплатный продукт или сразу получать доход. blog.skillfactory.ru
Стоимость и пожизненная ценность клиента. blog.skillfactory.ru Модель должна покрывать расходы на привлечение и приносить прибыль, чтобы пользователь не просто один раз обратился к компании, но и возвращался снова и снова. blog.skillfactory.ru
При выборе бизнес-модели важно выбирать ту, которая больше всего соответствует целям и ресурсам компании. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.