Некоторые ключевые аспекты, которые следует учитывать при организации инвентаризации денежных документов и бланков строгой отчётности (БСО):
Создание инвентаризационной комиссии. nalog-nalog.ru www.b-kontur.ru Список участников определяет руководитель в своём приказе. www.b-kontur.ru Обычно туда входят сотрудники из администрации организации, бухгалтерии, службы внутреннего аудита, экономического или юридического отдела. www.b-kontur.ru
Присутствие материально ответственного лица. www.b-kontur.ru Он не входит в состав инвентаризационной комиссии, но обязательно присутствует при проверке. www.b-kontur.ru При коллективной материальной ответственности на инвентаризации должны присутствовать все МОЛ. www.b-kontur.ru
Проверка фактического наличия. nalog-nalog.ru www.b-kontur.ru Для денежных документов проверяют наличие по видам, а также сверяют реквизиты и стоимость с учётными данными. www.b-kontur.ru Для БСО смотрят виды и номера бланков, а количество сверяют с данными по забалансовому счёту 006, отражёнными в описи. www.b-kontur.ru
Оформление результатов. nalog-nalog.ru Инвентаризационная опись и акт заверяются подписями комиссии и лицами, на чью ответственность поступили проверяемые бланки документов. nalog-nalog.ru При обнаружении расхождений составляются сличительные ведомости. nalog-nalog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.