Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие изменения произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 февраля

Какие изменения произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые изменения, которые произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии:

  • Дистанционное назначение пенсии. www.oka.fm Большинство пенсий оформлялось по электронным заявлениям через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуг». www.oka.fm По многим из них с согласия человека пенсия назначалась полностью дистанционно — на основе данных, имеющихся в информационной системе Пенсионного фонда. www.oka.fm
  • Дистанционное назначение пенсии по телефону. www.oka.fm Если у человека, который имел право на пенсию по старости или по инвалидности, не было возможности подать электронное заявление, территориальные органы ПФР связывались с ним по телефону и получали согласие на оформление пенсии. www.oka.fm
  • Назначение и продление пенсии инвалидам. www.oka.fm Все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначались Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов. www.oka.fm При обращении в ПФР инвалиду достаточно было подать только заявление, все остальные сведения фонд получал из реестра. www.oka.fm
  • Продление выплаты пенсии по потере кормильца. www.oka.fm Получателям пенсии по потере кормильца, которым 18 лет исполнялось в период с марта по июнь, в ближайшие месяцы не нужно было обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить факт обучения и таким образом продлить выплаты. www.oka.fm
  • Продление ежемесячной выплаты из материнского капитала. www.oka.fm Семьям, получающим ежемесячную выплату из материнского капитала, в ближайшие месяцы не нужно было обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы и, соответственно, право на эту меру поддержки. www.oka.fm
  • Перестройка работы клиентских служб Пенсионного фонда. krasniy-sulin.ru Чтобы не допустить очередей, ввели предварительную запись в отделения. mo-okkervil.ru Это позволило сократить количество дней приёма, но увеличить время приёма, сделать его более удобным для граждан. mo-okkervil.ru
  • Увеличение количества специалистов на горячих линиях — и для записи на приём, и для консультаций. krasniy-sulin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)