Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие изменения произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии?
Вопрос для Нейро
10 февраля
Какие изменения произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения, которые произошли в работе Пенсионного фонда в период пандемии:

  • Дистанционное назначение пенсии. 2 Большинство пенсий оформлялось по электронным заявлениям через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале «Госуслуг». 2 По многим из них с согласия человека пенсия назначалась полностью дистанционно — на основе данных, имеющихся в информационной системе Пенсионного фонда. 2
  • Дистанционное назначение пенсии по телефону. 2 Если у человека, который имел право на пенсию по старости или по инвалидности, не было возможности подать электронное заявление, территориальные органы ПФР связывались с ним по телефону и получали согласие на оформление пенсии. 2
  • Назначение и продление пенсии инвалидам. 2 Все виды пенсий людям с инвалидностью и некоторые социальные выплаты назначались Пенсионным фондом по данным Федерального реестра инвалидов. 2 При обращении в ПФР инвалиду достаточно было подать только заявление, все остальные сведения фонд получал из реестра. 2
  • Продление выплаты пенсии по потере кормильца. 2 Получателям пенсии по потере кормильца, которым 18 лет исполнялось в период с марта по июнь, в ближайшие месяцы не нужно было обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить факт обучения и таким образом продлить выплаты. 2
  • Продление ежемесячной выплаты из материнского капитала. 2 Семьям, получающим ежемесячную выплату из материнского капитала, в ближайшие месяцы не нужно было обращаться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить доходы и, соответственно, право на эту меру поддержки. 2
  • Перестройка работы клиентских служб Пенсионного фонда. 3 Чтобы не допустить очередей, ввели предварительную запись в отделения. 1 Это позволило сократить количество дней приёма, но увеличить время приёма, сделать его более удобным для граждан. 1
  • Увеличение количества специалистов на горячих линиях — и для записи на приём, и для консультаций. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)