Некоторые изменения, которые произошли в оптовой торговле с появлением интернета:
- Упрощение процесса покупки. 4 Интернет-платформы позволяют оптовым покупателям искать оптовиков и дистрибьюторов. 4
- Автоматизация оптовых процессов. 4 Автоматизация электронной коммерции помогает оптимизировать процессы от регистрации до оформления заказа. 4
- Увеличение продаж при одновременном снижении расходов. 4 Оптовые продажи онлайн позволяют ускорить рост бизнеса, увеличить объём продукции и снизить затраты на единицу продукции. 4
- Возможность выйти на новые рынки. 4 Оптовики могут использовать цепочку поставок известного розничного торговца, чтобы снизить риски и затраты на настройку. 4
- Снижение нагрузки на менеджеров. 2 Переход на онлайн-платформу облегчает обслуживание процесса продаж, позволяет освободить силы для развития, поиска новых клиентов, расширения продаж и аналитики. 2
- Возможность гибкого ценообразования. 5 В отличие от розничной торговли, где установлены жёсткие рамки стоимости продукта, в оптовой торговле можно гибко подходить к ценообразованию для стимулирования спроса. 5