Некоторые изменения, которые произошли в классификации розничных магазинов за последние годы:
Появление магазинов малых форматов. {9-host} Покупатели всё чаще выбирают небольшие магазины с оптимизированным ассортиментом. {9-host} Например, сеть «Магнит» развивает ультрамалые форматы «Магнит Go» (35 м²) и магазины «Магнит Рядом» (60–80 м²). {9-host}
Конвергенция розничных форматов. www.retail.ru Ритейлеры создают комбинации разных бизнесов, которые ранее казались невозможными. www.retail.ru Такая тенденция позволяет точнее фокусироваться на узкой потребительской аудитории и одновременно работать с несколькими сегментами. www.retail.ru
Рост числа «пополняемых магазинов». companies.rbc.ru В таких магазинах особое внимание уделяется минимизации упаковки, особенно для часто покупаемых средств личной гигиены. companies.rbc.ru
Внедрение цифровых паспортов товаров. companies.rbc.ru Цифровые записи содержат информацию о продукте на протяжении его жизненного цикла. companies.rbc.ru Они помогают потребителям понять, насколько экологичен продукт, и принять решение о покупке. companies.rbc.ru
Использование автоматизированных касс. {6-host} Многие магазины переходят на автоматизированные кассовые системы, которые позволяют покупателям оплачивать товары без участия кассира. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.