Несколько интернет-ресурсов, которые помогают выбрать место для открытия магазина:
- Портал бизнес-навигатора МСП. 1 Сервис позволяет узнать спрос на товары и услуги в любой точке города. 1 Расчёты проводятся по 100 видам бизнеса в 180 крупнейших городах России. 1
- Сервисы геоаналитики. 2 Например, бесплатный сервис «Компас» показывает трафик в конкретных районах городов-миллионников. 2 Также подобрать подходящую локацию поможет сервис «Геоаналитика» от «СберБизнеса». 4 Он составит рейтинг районов для типа бизнеса, покажет статистику расходов жителей и оценит показатели конкурентов. 4
- Сервис «Геоинтеллект». 5 С его помощью можно оценить окружение торговой точки, включая конкурентов, объекты строительства и пешеходный трафик. 5