Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие инструменты анализа и оценки используются в категорийном менеджменте?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая

Какие инструменты анализа и оценки используются в категорийном менеджменте?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые инструменты анализа и оценки, которые используются в категорийном менеджменте:

  • Ассортиментная матрица. www.unisender.com Позволяет классифицировать товары по категориям, оптимизировать ассортимент с учётом потребностей покупателей, сезонности, возможностей компании. www.unisender.com
  • SWOT-анализ. www.unisender.com secrets.tbank.ru Помогает определить сильные и слабые стороны бизнеса, поставщиков и категорий товаров. www.unisender.com
  • ABC-анализ. www.unisender.com Основан на принципе Парето, делит все товары на три группы. www.unisender.com Категория A включает самые важные товары, которые приносят наибольшую прибыль или занимают основную долю в обороте. www.unisender.com
  • XYZ-анализ. www.unisender.com Помогает проанализировать колебания спроса на товары и спрогнозировать востребованность разных категорий продуктов. www.unisender.com
  • Матрица БКГ (Boston Consult Group Matrix). www.unisender.com Позволяет понять, какие направления приносят выгоду, а какие являются убыточными и бесперспективными. www.unisender.com
  • Планограмма. www.unisender.com Визуальная схема размещения товаров на полках, которая помогает оптимизировать торговое пространство и стимулировать продажи. www.unisender.com
  • PEST-анализ. lectera.com secrets.tbank.ru Стратегический инструмент для анализа внешней среды, определения угроз и тенденций отрасли. lectera.com
  • Ретроспектива. lectera.com Метод улучшения текущих бизнес-процессов путём анализа и обсуждения их прошлых результатов (применяется для оценки поставщиков). lectera.com
  • A/B-тестирование. lectera.com Применяется для оценки эффективности той или иной категории, категорийного плана, продвижения категорий и т. д.. lectera.com
  • Опрос или анкетирование. lectera.com secrets.tbank.ru Способ изучения покупательских потребностей для определения стратегии, тактики или категорий. lectera.com
  • Дерево принятия решений. lectera.com Схематическое (визуализированное) представление процесса принятия решения покупателем в ходе совершения им покупок. lectera.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)