Возможно, имелась в виду программа для предпринимателей «PROбизнес», которую предлагают центры «Мой бизнес». 5 Курс включает в себя несколько направлений: 5
- Стратегическое бизнес-планирование. 5 Участники узнают о понятии и этапах стратегического планирования, разработке стратегического плана. 5
- Управление бизнес-процессами. 5 Рассматриваются принципы и компромиссы управления бизнес-процессами, диагностика и совершенствование бизнес-процессов. 5
- Анализ рынка, анализ конкурентов и целевой аудитории. 5 Участники изучают методы конкурентного анализа, пошаговый алгоритм анализа конкурентов. 5
- Позиционирование и создание уникального торгового предложения. 5 Участники узнают, как выделиться, как составить сильное уникальное торговое предложение, в чём разница между ним и оффером. 5
- Продвижение продукта: основные правила и отработка. 5 Рассматриваются стратегии продвижения товара, способы продвижения товара в маркетинге, как лучше всего продвигать товар в интернете. 5
- Продажи, часть 1 (внедрение автоворонок и превращение потенциального клиента в постоянного). 5 Участники узнают, что такое автоворонка продаж, примеры автоворонки, что нужно для её построения, какие есть инструменты для внедрения автоворонки. 5
- Продажи, часть 2 (автоматизация системы продаж, построение отдела продаж). 5 Участники узнают, для чего создают отдел продаж, какие есть инструменты для автоматизации отдела продаж. 5
- Управление персоналом, мотивация команды. 5 Рассматриваются основные виды и методы мотивации персонала. 5
- Государственная поддержка и привлечение инвестиций. 5 Участники узнают о федеральных и региональных мерах государственной поддержки бизнеса, о привлечении инвестиций: инструментах и способах. 5
Каждый региональный центр «Мой бизнес» разрабатывает и внедряет собственные целевые программы с учётом специфики экономики. 4