К информационным ресурсам, относящимся к коммерческой собственности, относятся:
- Коммерческая информация. 23 Сведения о фирмах, компаниях, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях. 23
- Справочники по производителям товаров и услуг (регистры предприятий). 23 Они могут быть как в печатном виде, так и в электронном. 2
- Веб-ресурсы, предлагающие платные услуги. 1 В первую очередь это интернет-магазины, а также сайты, оказывающие платные услуги. 1
- Корпоративные сайты. 1 На них отражена миссия компании, её принципы, видение будущего, политика в отношении ведения бизнеса, персонала, партнёров и социальных институтов. 1
- Информационные отраслевые порталы. 1 Могут использоваться в качестве отдельного информационного проекта, выпускаемого под эгидой компании. 1