Некоторые глобальные цели, которые ставят перед собой современные коммерческие организации:
- Устойчивый рост. 1 Развитие новых продуктов и рынков, расширение доли рынка, повышение продаж и доходов для обеспечения долгосрочной стабильности и роста компании. 1
- Конкурентоспособность. 1 Повышение конкурентоспособности организации через инновации, улучшение качества продукции и услуг, оптимизацию бизнес-процессов. 1
- Клиентская ориентация. 1 Удовлетворение и превышение ожиданий клиентов с целью создания долгосрочных отношений, повышения лояльности клиентов и увеличения клиентской базы. 1
- Улучшение имиджа бренда и репутации. 1 Построение сильного бренда и поддержание положительной репутации для привлечения новых клиентов и партнёров. 1
- Социальная ответственность. 12 Внедрение принципов устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности для улучшения отношений с обществом и окружающей средой. 1
- Инновации и технологическое развитие. 1 Внедрение новых технологий и разработка инновационных продуктов для улучшения эффективности и открытия новых бизнес-возможностей. 1
- Талант и развитие персонала. 1 Привлечение, развитие и удержание талантливых сотрудников для поддержания высокой производительности и инновационности организации. 1