Некоторые функции региональных кол-центров налоговых инспекций:
- Информационное обслуживание. www.garant.ru Предоставление сведений о налоговых органах, действующем законодательстве, порядке взаимодействия с налоговыми органами, возможностях электронных сервисов ФНС России и другом. www.garant.ru www.nalog.gov.ru
- Соединение с сотрудниками налоговых органов. www.garant.ru Если вопрос может быть решён только там, оператор соединяет обратившихся по телефону абонентов с сотрудниками налоговых органов или других подведомственных ФНС России организаций. www.garant.ru
- Запись на приём в налоговый орган. www.garant.ru Сообщение о месте и времени приёма. www.garant.ru
- Сбор и анализ статистических данных. www.garant.ru Формирование регулярных статистических отчётов и аналитических записок по показателям работы кол-центра. www.garant.ru
Также операторы справочной службы кол-центра могут использовать информацию, которая содержится в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг и в иных официальных источниках. www.nalog.gov.ru