Некоторые функции системы сбора и обработки данных на крупных торговых площадках:
Внутренняя аналитика. 1 Сбор данных о продажах, рентабельности товаров, уровнях запасов в реальном времени, коэффициентах продаж и других показателях. 1
Внешняя аналитика. 1 Изучение более широкой рыночной ситуации, включая анализ конкурентов, изменений в потребительском спросе, популярных категориях продуктов и ценовых тенденциях. 1
Отслеживание сделок, платежей и сроков поставок. 2 С помощью системы как закупщики, так и поставщики могут отслеживать сделки, платежи и сроки поставок. 2
Маркетинг. 2 Система обладает инструментами для привлечения новых контрагентов и поставщиков. 2
Обеспечение безопасности. 2 Площадки используют спектр инструментов, чтобы обеспечить безопасность поставщиков и закупщиков, например, все поставщики проходят процедуры верификации и квалификации. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.