Некоторые функции розничной торговли в современной экономике:
Удовлетворение потребностей населения в товарах продовольственного и бытового назначения. 1 Розничная торговая сеть является конечным звеном, где потребитель может приобрести товар. 1
Информирование покупателей о товаре, появившемся на полках магазина. 1
Оказание транспортно-экспедиционных услуг товаров по регионам страны и доведение их до конечного потребителя. 1
Изучение потребительского спроса и рыночного предложения, их балансировка. 2
Формирование ассортимента товаров и услуг, способного удовлетворить потребности населения. 2
Оказание воздействия на производство с целью увеличения объёмов товарной продукции и расширения её ассортимента. 2
Формирование товарных запасов и поддержание их на необходимом уровне. 2
Осуществление рекламно-информационной работы розничных торговых фирм. 2
Проведение торгово-технологических операций с товарной продукцией (хранение, производственная доработка, фасовка, упаковка, внутреннее перемещение, размещение и выкладка товаров в торговых залах). 2
Формирование спроса и стимулирование сбыта на реализуемые товары и услуги. 2
Оказание покупателям комплекса услуг, способствующих облегчению процесса покупки товара и его использование. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.