Для отслеживания ежемесячных расходов и доходов в Excel можно использовать следующие функции:
- СУММ. 1 Используется для сложения значений ячеек. 1 Например, с её помощью можно посчитать общую сумму расходов или доходов. 1
- СРЕДНЕЕ. 1 Вычисляет среднее значение чисел в выбранном диапазоне ячеек. 1 Например, с её помощью можно вычислить средний месячный расход на еду. 1
- МИН. 1 Используется для поиска минимального значения в выбранном диапазоне ячеек. 1 Например, с её помощью можно найти наименьшую сумму, которую тратят каждый месяц на развлечения. 1
- МАКС. 1 Используется для поиска максимального значения в выбранном диапазоне ячеек. 1 Например, с её помощью можно найти наибольшую сумму, которую тратят каждый месяц на еду. 1
- СУММЕСЛИ. 1 Позволяет вычислить общую сумму расходов по каждой категории. 1 Например, =СУММЕСЛИ('питание';B2:B30;D2:D30) вернёт сумму всех расходов по категории «питание». 1
Также для упрощения процесса можно использовать готовые шаблоны для учёта доходов и расходов в Excel, которые позволяют в несколько кликов создать таблицы со всеми расчётными формулами и итогами. 3