Возможно, имелась в виду классификация гипермаркетов, предложенная итальянцами. 1 Согласно ей, существуют следующие форматы: 1
- Суперсторы или гипермаркеты. 1 Гигантские магазины, площадь которых составляет более 20 тысяч квадратных метров, а продовольственные товары занимают не менее 50% от всех остальных групп. 1
- Гипермаркеты. 1 Общая площадь таких магазинов — от 4 до 10 тысяч квадратных метров и более, при этом продовольственные товары занимают не менее 70%. 1
- Супермаркеты или городские магазины. 1 Площадь таких магазинов — от 500 до 2 тысяч квадратных метров. 1
- Гастрономы и небольшие магазины. 1 Площадь таких магазинов — до 500 квадратных метров, а продовольственные товары занимают 80–90% от всех остальных групп. 1
Однако в современной розничной торговле по всему миру наблюдается отход от традиционных больших торговых форматов, в том числе гипермаркетов, в пользу более мелких и гибких форматов. 2