В SMM-анализе для представления финансовых результатов работы используют таблицы, в которых указывают расходы на создание контента, размещение рекламы, оплату услуг подрядчиков и доходы от привлечённых клиентов. linkall.ru
Некоторые финансовые показатели, которые могут входить в такие таблицы:
- Стоимость одного лида (Cost Per Lead, CPL). blog.chatplace.io Это затраты на привлечение одного потенциального клиента. blog.chatplace.io Показатель используют для оценки эффективности рекламных кампаний в SMM и определения стоимости привлечения новых клиентов. blog.chatplace.io
- Окупаемость расходов на рекламу (Return on Ad Spend, ROAS). vc.ru Метрика показывает рентабельность инвестиций в рекламу. vc.ru Применяется для измерения эффективности отдельного канала, источника, кампании. vc.ru
- Доля рекламных расходов (ДРР). vc.ru Метрика показывает окупаемость от вложений в рекламу в процентном соотношении. vc.ru ДРР должен быть ниже 100%, чтобы реклама окупалась. vc.ru
- Общий доход (Total Revenue). vc.ru Метрика показывает весь чистый доход компании. vc.ru
- Себестоимость (COGS). vc.ru Метрика показывает все затраты на сырьё, доставку, эквайринг и т. п.. vc.ru
- Средний чек (AOV). vc.ru Метрика показывает средний размер или сумму заказа клиентов. vc.ru
- Маржа (Margin). vc.ru Метрика показывает разницу между ценой продукта в магазине и его себестоимостью. vc.ru