Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие финансовые показатели нужно контролировать в fashion-рознице?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие финансовые показатели нужно контролировать в fashion-рознице?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые финансовые показатели, которые нужно контролировать в fashion-рознице:

  • Рентабельность продаж. 1 Отношение чистой прибыли к товарообороту. 1
  • Конверсия посетителей в покупателей. 1 Обычно составляет от 5 до 30%. 1
  • Комплексность чека. 1 Желательно, чтобы в каждом чеке было более двух единиц. 1
  • Доля продаж коллекции до начала сезонной распродажи. 1 Она должна составлять 50–60% оптового заказа текущего сезона. 1
  • Объём ликвидного стока на конец сезона. 1 Не должен превышать 10% заказа. 1
  • Средняя скидка по сезону. 1 Оптимальный уровень — не более 20%. 1
  • Сумма склада. 3 Общая стоимость складских товарных запасов. 3
  • Скорость продаж товара и остаток товара на период. 3 Позволяет вовремя сформировать заказ поставщику и избежать ситуации, когда товара отсутствует на полке. 3
  • Чистая прибыль. 3 Это разница между выручкой и всеми расходами (закупка товара, аренда, зарплата, налоги и пр.). 3
  • Отчёт о движении денежных средств. 3 Отражает фактические поступления и списания денежных средств. 3

Выбор конкретных показателей зависит от целей и задач бизнеса.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)