Некоторые финансовые показатели, которые нужно контролировать в fashion-рознице:
- Рентабельность продаж. 1 Отношение чистой прибыли к товарообороту. 1
- Конверсия посетителей в покупателей. 1 Обычно составляет от 5 до 30%. 1
- Комплексность чека. 1 Желательно, чтобы в каждом чеке было более двух единиц. 1
- Доля продаж коллекции до начала сезонной распродажи. 1 Она должна составлять 50–60% оптового заказа текущего сезона. 1
- Объём ликвидного стока на конец сезона. 1 Не должен превышать 10% заказа. 1
- Средняя скидка по сезону. 1 Оптимальный уровень — не более 20%. 1
- Сумма склада. 3 Общая стоимость складских товарных запасов. 3
- Скорость продаж товара и остаток товара на период. 3 Позволяет вовремя сформировать заказ поставщику и избежать ситуации, когда товара отсутствует на полке. 3
- Чистая прибыль. 3 Это разница между выручкой и всеми расходами (закупка товара, аренда, зарплата, налоги и пр.). 3
- Отчёт о движении денежных средств. 3 Отражает фактические поступления и списания денежных средств. 3
Выбор конкретных показателей зависит от целей и задач бизнеса.