Некоторые факторы внешней среды, влияющие на розничную торговлю детской одежды:
- Политико-правовые. 3 К ним относятся нормативно-правовое регулирование торговых организаций, режим налогообложения, законодательство в отношении защиты прав потребителей, политическая ситуация в стране и другие. 3
- Социально-демографические. 34 К ним относятся изменение потребительских предпочтений в отношении детских товаров, динамика численности населения, половозрастной состав, уровень жизни населения. 3 Например, при падении рождаемости магазинам детских товаров трудно продавать готовые смеси и пелёнки. 4
- Экономические. 34 К ним относятся уровень экономического развития, направления государственной поддержки субъектов малого бизнеса, условия кредитования, уровень конкуренции в отрасли, макроэкономические факторы (темпы роста инфляции, динамика ключевой ставки и другие). 3
- Технологические. 13 К ним относятся развитие средств автоматизации торговли, разработка производителями новых средств защиты от несанкционированного выноса товаров, создание новых средств и технологий в сфере управления персоналом, возможности электронного документооборота и представления отчётности. 3
- Природные. 4 Загрязнение среды, рост цен на сырьё и энергоресурсы оказывает влияние на производство. 4 В итоге выпускаемая продукция тоже дорожает, и люди её меньше покупают. 4