На выбор стратегии товародвижения для эксклюзивной одежды могут влиять следующие факторы:
- Статус бренда и его целевой аудитории. 1 Для поддержания имиджа бренда важны эксклюзивные бутики и флагманские магазины в престижных районах, а также ограниченное присутствие в селективных онлайн-платформах. 1
- Степень конкуренции и сбытовая политика конкурентов. 2 Необходимо учитывать число, концентрацию конкурентов, их сбытовую стратегию, тактику, взаимоотношения в системе сбыта. 2
- Характеристика и особенности рынка. 2 Нужно анализировать фактическую и потенциальную ёмкость рынка, обычаи и торговую практику, плотность распределения покупателей и другие факторы. 2
- Сравнительная стоимость различных сбытовых систем. 2 Важно сравнивать эффективность разных способов реализации продукции, например скидки, продажу в кредит и другие. 2
- Уровень обслуживания клиентов. 3 Предоставление выдающегося опыта для потребителей, начиная с момента покупки и заканчивая послепродажным обслуживанием, создаёт положительное впечатление и укрепляет связь с брендом. 3
- Инновации в дизайне и производстве. 3 Потребители премиум-сегмента ожидают не только высокого качества, но и постоянных творческих инноваций. 3
Для каждого люксового бренда важно найти свой уникальный подход, который будет соответствовать его ценностям и целям. 1