Некоторые факторы, влияющие на время работы розничных магазинов в мегаполисах:
- Социально-демографические. 1 С ростом численности населения увеличивается количество потенциальных покупателей, расширяется ёмкость рынка. 1 Это способствует развитию торговой сети, увеличению количества магазинов и их мощности. 1
- Градостроительные. 4 К ним относятся величина города, функциональное зонирование территории, плотность населения, размещение мест приложения труда, административных, культурных и спортивных центров. 4
- Транспортные. 4 Направление и интенсивность основных потоков движения общественного и индивидуального транспорта влияют на возможность снижения затрат времени на посещение предприятий розничной торговли. 4
- Экологические. 3 Климатические условия и санитарно-гигиеническая обстановка внутри магазина влияют на ощущение комфорта посетителей. 3
- Экономические. 4 Эффективность капитальных вложений и оптимальный уровень доходности определяют, насколько эффективно будет работать розничная торговая сеть. 4