Некоторые факторы, которые влияют на время открытия супермаркетов:
- Расположение магазина. 14 Важно учитывать проходимость места, зону пешей доступности и автомобильную доступность. 4
- Удобство внутренней планировки. 1 Некоторые магазины вынуждены открываться позже обычного, чтобы продавцы успели разложить по полкам весь товар. 2
- Конкурентная обстановка. 13 Присутствие поблизости конкурентов может влиять на успешность магазина, но есть отрасли, для которых наличие конкурентов — благо. 3
- Динамика спроса. 4 Например, если магазин торгует сезонными товарами, то пик спроса будет осенью и зимой, а спад — весной и летом. 4
- Удобства для посетителей. 2 К ним относятся навигация, информационные стойки, инфраструктура для людей с ограниченными возможностями, достаточное количество парковочных мест и другие. 2
Перечень факторов, влияющих на время открытия супермаркетов, может быть разным и зависит от формата магазина, его потребительской аудитории и поставленных задач. 1