Некоторые факторы, влияющие на величину ROPO-коэффициента:
Присутствие компании на картах. sf.ru Большинство пользователей ищут товары и услуги максимально близко к месту своего нахождения — в своём районе. sf.ru Для этого, как правило, используется контекстная реклама на картах Яндекса, Google, 2Gis — она учитывает соответствие объявления запросу, местоположение пользователя, его предыдущие поиски и интересы. sf.ru
Отзывы других покупателей. sf.ru rb.ru Текстовые или видео отзывы помогают узнать больше о конкретном продавце, особенностях взаимодействия компании с покупателями. sf.ru Обратная связь от представителей компании — один из самых сильных триггеров к совершению покупки. sf.ru
Каталог товаров и общий контент сайта или страницы. sf.ru Максимально подробная, исчерпывающая информация о товаре повышает доверие к компании и её товарам. sf.ru Сюда относят видео и текстовые обзоры, рейтинги продуктов. sf.ru
Наличие страниц филиалов в соцсетях с актуальными контактами. rb.ru Более 70% пользовательской вовлечённости происходит в локальных точках контакта. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.