Некоторые факторы, влияющие на величину ROPO-коэффициента:
- Присутствие компании на картах. 1 Большинство пользователей ищут товары и услуги максимально близко к месту своего нахождения — в своём районе. 1 Для этого, как правило, используется контекстная реклама на картах Яндекса, Google, 2Gis — она учитывает соответствие объявления запросу, местоположение пользователя, его предыдущие поиски и интересы. 1
- Отзывы других покупателей. 12 Текстовые или видео отзывы помогают узнать больше о конкретном продавце, особенностях взаимодействия компании с покупателями. 1 Обратная связь от представителей компании — один из самых сильных триггеров к совершению покупки. 1
- Каталог товаров и общий контент сайта или страницы. 1 Максимально подробная, исчерпывающая информация о товаре повышает доверие к компании и её товарам. 1 Сюда относят видео и текстовые обзоры, рейтинги продуктов. 1
- Наличие страниц филиалов в соцсетях с актуальными контактами. 2 Более 70% пользовательской вовлечённости происходит в локальных точках контакта. 2