Некоторые факторы, влияющие на точку безубыточности бизнеса:
- Увеличение объёма продаж. 1 Рост продаж указывает на повышение спроса. 1 Чтобы удовлетворить спрос, компании необходимо производить больше продукции. 1 Это повышает точку безубыточности, поскольку нужно покрывать дополнительные расходы. 1
- Рост себестоимости продукции. 1 Если объём продаж или спрос на продукцию остаётся прежним, а цена переменных затрат, например, цена сырья, растёт, то точка безубыточности также повышается из-за дополнительных расходов. 1
- Ремонт оборудования. 1 Если ломается оборудование, на котором производится продукция, точка безубыточности увеличивается, так как необходимое количество единиц уже не производится в желаемые сроки. 1
- Изменения в затратах. 2 Увеличение постоянных или переменных затрат приведёт к более высокой точке безубыточности. 2
- Изменения в цене. 2 Увеличение цены за единицу приведёт к более низкой точке безубыточности. 2
- Изменения в объёме продаж. 2 Увеличение объёма продаж приведёт к более низкой точке безубыточности. 2