Некоторые факторы, влияющие на стоимость акций Coca-Cola:
- Финансовая отчётность. www.vbr.ru При хороших показателях повышается спрос на акции, инвесторы охотно добавляют долевые бумаги бренда в свой портфель, отчего растёт цена акций. www.vbr.ru
- Отзывы и репутация. www.vbr.ru При отрицательных действиях внутри корпорации понижается привлекательность акций, и наоборот. www.vbr.ru
- Партнёрство с другими брендами. www.vbr.ru Сотрудничество с другими компаниями рождает новые продукты, что повышает интерес инвесторов. www.vbr.ru
- Сезон года. www.vbr.ru Благодаря рекламе Coca-Cola сочетается с новогодними акциями, в этот период популярность продукта особенно растёт. www.vbr.ru
- Прогнозы руководства. www.vbr.ru Действия директоров, их отчёты и перспективы придают бренду ценность и обеспечивают стабильность или рост стоимости компании. www.vbr.ru
- Состояние экономики. capital.com В периоды экономического роста у потребителей может быть больше свободных средств, которые они могут потратить на товары повседневного спроса, подобные тем, что предлагает Coca-Cola. capital.com И наоборот, экономический спад может привести к снижению потребительских расходов, что может привести к снижению продаж компании и, в свою очередь, цены акций. capital.com
- Конкуренция в отрасли. capital.com Инновации в продукции, ценовые стратегии, маркетинговые кампании и другие инициативы конкурентов могут повлиять на долю рынка Coca-Cola и, в свою очередь, на стоимость её акций. capital.com
- Колебания валютных курсов. capital.com Изменения валютных курсов могут значительно повлиять на доходность Coca-Cola (в долларах США), что, в свою очередь, скажется на цене её акций. capital.com
- Потребительские предпочтения. capital.com По мере того как потребительские предпочтения меняются, Coca-Cola должна быстро адаптироваться под них. capital.com
Инвестиции в акции связаны с рисками, перед принятием решения об инвестировании рекомендуется проконсультироваться со специалистом.