Некоторые факторы, которые могут влиять на снижение рентабельности обувных магазинов:
- Падение цен. 1 Это происходит в условиях высокой конкуренции, когда для выживания необходимо постоянно снижать цены на уровне с конкурентами. 1 В такой ситуации бизнес начинает меньше зарабатывать при прежнем уровне расходов. 1
- Рост компании, за которым не успевают бизнес-процессы. 1 Организация становится менее управляемой и требует большее количество ресурсов для функционирования. 1 Соответственно, при сохранении объёма выручки возрастают издержки, что ведёт к снижению рентабельности. 1
- Падение спроса. 4 Например, из-за периода отпусков или посленовогоднего затишья, неактуальности ассортимента или низкого уровня сервиса. 4
- Увеличение текущих расходов на бизнес. 4 Это может происходить, например, из-за повышения закупочных цен или арендной платы. 4
- Провалы в поставках из-за недобросовестности поставщиков. 4
Для решения проблем с рентабельностью рекомендуется постоянный контроль, строгие расчёты и гибкая маркетинговая стратегия. 4