Некоторые факторы, влияющие на рост или снижение оборота компании:
Внутренние факторы: 12
- Ассортимент. 34 Важное значение имеет разнообразие товаров, частота обновления номенклатуры и модельного ряда. 4
- Ценообразование. 3 Наличие системы скидок, программы лояльности и конкурентоспособности цен влияет на товарооборот. 3
- Маркетинг. 34 Качественная рекламная кампания может оказать сильное влияние на товарооборот. 3
- Логистика. 3 Повышение эффективности управления запасами и оптимизация логистики играют важную роль. 3
Внешние факторы: 2
- Социальные. 2 Уровень доходов потенциальных клиентов, климатические условия и т. п.. 2
- Экономические. 2 Политика ценообразования, корректировка государственных тарифов, инфляционные процессы, уровень цен конкурентов, соблюдение контрагентами договорных обязательств и т. п.. 2
- Политические. 2 Ситуация в стране и регионе, законодательные изменения и т. п.. 2
На внешние факторы менеджмент компании влиять не может, но они оказывают влияние на результаты деятельности компании, и их необходимо учитывать. 2