Некоторые факторы, влияющие на рентабельность продаж в оптовой торговле автозапчастями:
- Внешние факторы. 14 К ним относятся налоговая нагрузка, эластичность спроса (сезонные колебания), экономическая и политическая среда, санкции других государств, конкуренция, местонахождение компании. 1
- Внутренние факторы. 12 Они связаны с деятельностью компании и могут меняться и регулироваться в зависимости от целей предприятия. 1 К ним относятся качество товаров, ценовая политика, объём производства, кадровый потенциал, успешность маркетинговых мероприятий, условия труда, репутация предприятия, логистическая деятельность, материально-техническое оснащение, взаимодействие с партнёрами и клиентами. 1
- Ценообразование. 5 Для правильного назначения наценки нужно найти оптимальный баланс между несколькими показателями: цена не должна превышать среднюю цену среди конкурентов на аналогичный товар, но при этом должна обеспечивать рентабельность предприятия. 5