Некоторые факторы, влияющие на разницу между оптовыми и розничными ценами:
- Объём продаж. 1 Оптовая цена может быть ниже розничной, так как выгоднее продать большее количество товара. 1 При этом более крупные заказы могут иметь право на скидку от оптовых продавцов. 2
- Дополнительные затраты на продажу. 2 В окончательную цену розничной точки включаются, например, реклама, аренда, заработная плата и стоимость выставочных залов. 2
- Розничная наценка. 4 Она складывается из прибыли торговой точки, затрат на хранение и оборот товара, надбавок и наценок, транспортных и логистических расходов, налогов и сборов. 4
- Предельная розничная цена. 4 Определяется уровнем спроса на товар или услугу, конкурентной средой и другими факторами, влияющими на потребительское поведение. 4