Некоторые факторы, влияющие на прогнозируемую ставку в Яндекс Директе:
Регион показа. blog.promopult.ru andata.ru Стоимость рекламы зависит от того, сколько ещё рекламодателей размещают объявления в этом же регионе. blog.promopult.ru В столице и миллионниках ставки обычно выше, так как больше конкурентов, а в небольших городах — ниже. blog.promopult.ru
Ниша бизнеса. blog.promopult.ru Расходы на рекламу коррелируют с направлением бизнеса и уровнем конкуренции в нём. blog.promopult.ru Продвигать популярные товары и услуги хотят многие, что влияет на размер ставки. blog.promopult.ru
Кликабельность. blog.promopult.ru На стоимость продвижения влияет CTR — соотношение числа кликнувших по объявлению ко всем пользователям, которые увидели рекламу. blog.promopult.ru Чем выше показатель кликабельности, тем меньше платит рекламодатель за один клик. blog.promopult.ru
Качество объявлений. blog.promopult.ru Объявления с высоким коэффициентом качества лучше привлекают аудиторию и могут приносить более дешёвые клики, так как выигрывают аукцион. blog.promopult.ru
Аудитория. blog.promopult.ru Продвижение на сегменты потребителей определённого возраста, пола и других характеристик может стоить дороже. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.