Некоторые факторы, влияющие на процент выкупа на онлайн-площадках:
- Качество товара. vk.com seller.ozon.ru Если оно низкое и не соответствует тому, что демонстрируется в карточке товара, процент выкупа будет падать. vk.com
- Неверное описание. vk.com Если в карточке не полностью прописаны все качества товара, спецификация, комплектация и другие характеристики, то из-за не оправдавшихся ожиданий люди будут возвращать товар. vk.com
- Проблемы с упаковкой. vk.com Мало кто захочет забирать товар, приехавший в некачественной упаковке. vk.com Особенно внимательно люди относятся к упаковке тех товаров, которые могут приобретать в подарок, а не для себя. vk.com
- Скорость доставки. seller.ozon.ru Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. seller.ozon.ru
- Конкуренты. vk.com Недобросовестная конкуренция на маркетплейсах может повлиять на процент выкупа. vk.com
Также на этот показатель влияет специфика товара: например, для одежды и обуви нормальным считается показатель 30–60%, а в других категориях товаров процент выкупа может достигать 90%. magnetx.ru