Некоторые факторы, влияющие на процент выкупа на онлайн-площадках:
- Качество товара. 15 Если оно низкое и не соответствует тому, что демонстрируется в карточке товара, процент выкупа будет падать. 1
- Неверное описание. 1 Если в карточке не полностью прописаны все качества товара, спецификация, комплектация и другие характеристики, то из-за не оправдавшихся ожиданий люди будут возвращать товар. 1
- Проблемы с упаковкой. 1 Мало кто захочет забирать товар, приехавший в некачественной упаковке. 1 Особенно внимательно люди относятся к упаковке тех товаров, которые могут приобретать в подарок, а не для себя. 1
- Скорость доставки. 5 Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. 5
- Конкуренты. 1 Недобросовестная конкуренция на маркетплейсах может повлиять на процент выкупа. 1
Также на этот показатель влияет специфика товара: например, для одежды и обуви нормальным считается показатель 30–60%, а в других категориях товаров процент выкупа может достигать 90%. 2