На принятие решения о производстве в условиях прогнозируемого снижения цен влияют различные факторы, среди них:
- Спрос. 1 Потенциальные потребители должны обладать достаточными финансовыми ресурсами для совершения покупки. 1 Чем выше цены на продукцию, тем ниже спрос, и наоборот. 1
- Конкуренция. 12 Товаропроизводители должны ориентироваться на своих конкурентов, их ценовую политику и методы стимулирования сбыта. 1
- Издержки производства и реализации. 1 Отпускная цена на товар должна покрывать издержки на его производство и продажу, в противном случае компания будет нести убытки. 1
- Уровень развития маркетинга. 1 Считается, что отпускные цены на товар должны покрывать затраты всех участников каналов товародвижения. 1
- Государственная ценовая политика. 1 Государство способно одновременно обеспечивать регулирование рынка и создавать предпосылки для его стихийного развития. 1
- Этап жизненного цикла товара. 5 Ценовая политика при выводе продукта на рынок и на этапе спада отличается. 5
- Правовые ограничения. 5 Законодательство регулирует многие отрасли экономики. 5
- Экономические факторы. 5 К ним относятся состояние экономики страны, уровень инфляции, изменение курсов валют. 5