Некоторые факторы, влияющие на принятие решения о переоценке товаров в оптовой торговле:
- Изменение закупочных цен. www.simple-kit.ru Информацию о них можно получить уже на этапе приёмки из товарной накладной. www.simple-kit.ru
- Планируется распродажа остатков. www.simple-kit.ru Как правило, к ней приводят скорое окончание срока годности или хранения товаров, падение на них спроса. www.simple-kit.ru
- Необходимость реализовать продукцию низкого качества или потерявшую некоторые потребительские качества при транспортировке. www.simple-kit.ru
- Необходимость провести праздничную или сезонную распродажу. www.simple-kit.ru
- Требуется освобождение части или всего складского помещения под новые поставки. www.simple-kit.ru
- Изменилась ценовая политика организации. www.simple-kit.ru Например, возросли расходы на логистику, закупку упаковочных материалов, сформирована новая ставка налога на добавленную стоимость. www.simple-kit.ru
- Другие причины, например, закрытие старых или открытие новых торговых точек. www.simple-kit.ru
Перед изменением ценника важно сравнить его уровень в компании и в целом на рынке. www.cleverence.ru www.kkm.ru Переоценивать товары без анализа конкурентов и текущей обстановки рискованно: это может спровоцировать падение выручки, особенно при продаже ниже рыночной стоимости. www.cleverence.ru