Некоторые факторы, влияющие на принятие решения о переоценке товаров в оптовой торговле:
- Изменение закупочных цен. 5 Информацию о них можно получить уже на этапе приёмки из товарной накладной. 5
- Планируется распродажа остатков. 5 Как правило, к ней приводят скорое окончание срока годности или хранения товаров, падение на них спроса. 5
- Необходимость реализовать продукцию низкого качества или потерявшую некоторые потребительские качества при транспортировке. 5
- Необходимость провести праздничную или сезонную распродажу. 5
- Требуется освобождение части или всего складского помещения под новые поставки. 5
- Изменилась ценовая политика организации. 5 Например, возросли расходы на логистику, закупку упаковочных материалов, сформирована новая ставка налога на добавленную стоимость. 5
- Другие причины, например, закрытие старых или открытие новых торговых точек. 5
Перед изменением ценника важно сравнить его уровень в компании и в целом на рынке. 12 Переоценивать товары без анализа конкурентов и текущей обстановки рискованно: это может спровоцировать падение выручки, особенно при продаже ниже рыночной стоимости. 1