Некоторые факторы, влияющие на переход от тактического сотрудничества к стратегическому партнёрству:
- Определение общих целей. 1 Успешное партнёрство начинается с ясного понимания того, как оно будет способствовать достижению стратегических и финансовых задач. 1
- Адаптация структуры партнёрства к этапу роста компании. 1 Стратегия и структура партнёрства должны соответствовать текущему этапу развития компании, иначе сотрудничество рискует оказаться неэффективным. 1
- Управление заинтересованными сторонами. 1 Важно чётко управлять ожиданиями со стороны команд по продукту, продажам, маркетингу и поддержке. 1
- Оценка и совершенствование партнёрства. 1 Регулярная оценка позволяет выявить сильные стороны сотрудничества и внести корректировки для достижения максимального роста. 1
- Доверие. 4 Если доверие слабое, партнёры склонны считать, что «это выгодно сотрудничать», тогда как сильное доверие стимулирует партнёрские отношения. 4
- Совместимость компаний. 5 Важно учитывать культурную совместимость компаний, уровень технологического развития и готовность к открытому обмену знаниями и опытом. 5