Некоторые факторы, влияющие на низкий процент выкупа товаров в интернет-магазинах:
- Повреждение товара. mofi.ru mokka.ru Это может произойти из-за экономии на упаковочных материалах. mofi.ru
- Неправильная комплектация. mofi.ru mokka.ru Фактическая комплектация может не совпадать с описанием товара. mokka.ru
- Задержки доставки. mofi.ru seller.ozon.ru Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. seller.ozon.ru
- Невозможность оплатить заказ удобным для клиента способом. mofi.ru Например, пункт выдачи не принимает карты или оплату по СБП. mofi.ru
- Отсутствие уведомлений о движении заказа и его поступлении в пункт выдачи. mofi.ru
- Недоступность получателя. mofi.ru Например, клиент не берёт трубку или не открывает дверь курьеру. mofi.ru
- Личные причины покупателя. mokka.ru Он может отказаться от выкупа по своим обстоятельствам. mokka.ru
Также на процент выкупа влияет категория товара. mofi.ru mokka.ru Например, самый низкий показатель выкупа у вещей, которые необходимо примерять перед покупкой (одежда, обувь). mofi.ru mokka.ru
Чтобы повысить процент выкупа, рекомендуется повысить информативность сайта, конкретизировать условия доставки, внедрить инструменты, стимулирующие предоплату заказов. mofi.ru