Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / Какие факторы влияют на низкий процент выкупа товаров в интернет-магазинах?
Вопрос для Нейро
7 марта

Какие факторы влияют на низкий процент выкупа товаров в интернет-магазинах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые факторы, влияющие на низкий процент выкупа товаров в интернет-магазинах:

  • Повреждение товара. mofi.ru mokka.ru Это может произойти из-за экономии на упаковочных материалах. mofi.ru
  • Неправильная комплектация. mofi.ru mokka.ru Фактическая комплектация может не совпадать с описанием товара. mokka.ru
  • Задержки доставки. mofi.ru seller.ozon.ru Перенос сроков может снизить процент выкупа даже самых качественных товаров. seller.ozon.ru
  • Невозможность оплатить заказ удобным для клиента способом. mofi.ru Например, пункт выдачи не принимает карты или оплату по СБП. mofi.ru
  • Отсутствие уведомлений о движении заказа и его поступлении в пункт выдачи. mofi.ru
  • Недоступность получателя. mofi.ru Например, клиент не берёт трубку или не открывает дверь курьеру. mofi.ru
  • Личные причины покупателя. mokka.ru Он может отказаться от выкупа по своим обстоятельствам. mokka.ru

Также на процент выкупа влияет категория товара. mofi.ru mokka.ru Например, самый низкий показатель выкупа у вещей, которые необходимо примерять перед покупкой (одежда, обувь). mofi.ru mokka.ru

Чтобы повысить процент выкупа, рекомендуется повысить информативность сайта, конкретизировать условия доставки, внедрить инструменты, стимулирующие предоплату заказов. mofi.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)