Некоторые факторы, влияющие на начисление бонусов продавца на Ozon:
- Выбор товаров для акции. 2 Продавец может установить одинаковое количество бонусов для всего ассортимента или начислять их на ту или иную категорию или даже на отдельные позиции. 2
- Способ предложения бонусов. 3 Есть три варианта: на первую покупку, за покупку товаров, которые участвуют в программе лояльности, через таргетную рассылку по email и в push-уведомлениях. 3
- Размер бонуса. 2 Для электронных товаров он должен находиться в диапазоне от 3 до 50% от их цены, для других позиций — от 5 до 50% от их номинальной стоимости. 2
Начисление бонусов продавца происходит в течение одного календарного дня после того, как заказ или его часть, содержащая товар, получит статус «Выполнен». 1