Некоторые факторы, влияющие на коэффициент загрузки зала в разных типах предприятий питания:
- Режим работы. 1 При составлении графика загрузки залов учитывают режим работы зала, среднюю продолжительность приёма пищи одним посетителем и примерные коэффициенты загрузки в разные часы работы предприятия. 1
- Тип предприятия и форма обслуживания. 1 Продолжительность приёма пищи зависит от типа предприятия, принятой формы обслуживания и вида приёма пищи (завтрак, обед или ужин). 1
- Целевая аудитория. 3 Во время планирования нужно учитывать целевую аудиторию, её модель поведения и потребности. 3
- Маркетинговая стратегия. 3 План привлечения всех групп целевой аудитории влияет на коэффициент загрузки зала. 3
- Сервис и атмосфера. 3 Они должны соответствовать ожиданиям гостей. 3