Некоторые факторы, влияющие на коэффициент загрузки зала в разных типах предприятий питания:
Режим работы. elib.osu.ru При составлении графика загрузки залов учитывают режим работы зала, среднюю продолжительность приёма пищи одним посетителем и примерные коэффициенты загрузки в разные часы работы предприятия. elib.osu.ru
Тип предприятия и форма обслуживания. elib.osu.ru Продолжительность приёма пищи зависит от типа предприятия, принятой формы обслуживания и вида приёма пищи (завтрак, обед или ужин). elib.osu.ru
Целевая аудитория. vk.com Во время планирования нужно учитывать целевую аудиторию, её модель поведения и потребности. vk.com
Маркетинговая стратегия. vk.com План привлечения всех групп целевой аудитории влияет на коэффициент загрузки зала. vk.com
Сервис и атмосфера. vk.com Они должны соответствовать ожиданиям гостей. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.